• Заказать обратный звонок

* отмечены обязательные поля

Импланталогия

В отличие от традиционного использования коронок, мостов и съемных протезов, лечения корневых каналов, имплантаты являются долговечным решением проблемы отсутствия зубов.

Будьте уверены в своей улыбке!

Технология установки имплантантов

Наши стоматологи имеют возможность предложить пациентам преимущества зубных имплантатов.  Специалисты  выбрали систему имплантатов «Bicon». С 1985 года «Bicon» предоставляет возможность безопасного восстановления зубов, которые выглядят, ощущаются и функционируют, как натуральные.

Изменитесь в лучшую сторону

«Bicon» вернет Вам улыбку, которую Вы утратили или даст Вам то, о чем Вы всегда мечтали. Вам больше не придется смущаться своей улыбки.
Вы можете есть все, что Вам нравится — салат, яблоки, стейк и быть уверенным, что Ваши новые зубы с этим справятся!

Только имплантат может заменить корень утраченного зуба. Если зуб не восстановить, то потеря костной массы (резорбция кости) продолжится и может стать причиной нежелательных последствий, таких, как ухудшение фиксации съемных протезов и смещение здоровых зубов.

Имплантаты фирмы Bicon позволяют обойтись без использования зубов в качестве опоры мостовидных и съемных протезов.

Зубные имплантаты

Если Вы потеряли один или несколько зубов, но по-прежнему не желаете отказываться от любимой пищи, если желаете улучшить дикцию, сделать Вашу внешность более привлекательной, обрести чувство уверенности в себе – Вам нужны имплантаты!

Имплантаты Bicon замещают корень утраченного зуба. Они сделаны из хирургического титанового сплава (Ti 6A-4V) и имеют специальный дизайн и покрытие поверхности для быстрого и надежного приживления.

Имплантат помещается в челюстную кость сразу же после удаления зуба или через некоторое время. Если объем кости недостаточен, то сначала потребуется предварительные меры по его увеличению. Абатмент, который является опорой для искусственной коронки устанавливается внутрь имплантата сразу или после периода заживления.

В прошлом врач-стоматолог мог бы попытаться сохранить зуб, восстановить его путем пломбировки корневых каналов, изготовления мостовидных или съемных зубных протезов. К сожалению, в большинстве случаев эти методы оставляют желать лучшего. При изготовлении мостовидного протеза необходимо использовать в качестве опоры соседние здоровые зубы, а съемные протезы часто бывают неудобны и предполагают использование адгезивов. Зубные имплантаты – это решение всех проблем, связанных с зубами. Вы больше не будете беспокоиться об этом.