• Заказать обратный звонок

* отмечены обязательные поля

Специалисты стоматологической клиники ДЕНТЕКС

Все мечтают о красивых, ровных зубах и здоровой улыбке. Врачи стоматологической клиники ДЕНТЕКС помогут сделать верный шаг на пути к прекрасному здоровью полости рта, важно выбрать стоматологическую клинику с опытным и профессиональным коллективом.

В нашей стоматологической клинике работает хороший врач стоматолог. При возникновении внезапной боли в зубе необходимо незамедлительно обратиться к терапевту. Обыкновенно хороший врач стоматолог проведет осмотр взрослого и ребёнка, даст своё заключение и рекомендации по дальнейшему лечению.

Стоматолог-имплантолог — это специалист по восстановлению целости зубного ряда с использованием передовых методик в проведении операции имплантации. Врач имплантолог поможет Вам как при единичном дефекте зубного ряда, так и при полном отсутствии зубов.

Стоматолог-ортопед занимается восстановлением зубов с помощью коронок , вкладок , виниров. При полном и частичном отсутствии зубов наш стоматолог ортопед может предложить Вам несколько планов лечения, протезы в большом диапазоне, в зависимости от используемого материала, протезирование на имплантатах, как безметалловые конструкции, так и конструкции нового на сегодняшний день материала TRINIA.

Стоматолог-хирург проводит различные действия в костно-пластической хирургии: безболезненное удаление зубов, подготовку полости рта к протезированию. После прохождения длительного обучения, включающего ординатуру и интернатуру, хирург стоматолог ежегодно проходит повышение квалификации,  изучает новые материалы, которые облегчают работу врача и повышают качество услуг и их долговечность.

Стоматолог-терапевт устраняет различные заболевания полости рта, такие как пульпит, кариес и периодонтит. Как правило, лечение не занимает большого количества времени. Если у Вас возникла резкая боль в полости рта, то стоматолог терапевт грамотно, точно и быстро исправит данное обстоятельство.

Врач ортодонт занимается исправлением прикуса с помощью брекет систем. Особенно актуальны услуги ортодонта для подрастающего поколения, но и взрослые зачастую прибегают к его услугам. Стоит заметить, что ни один опытный коллектив не представляется без медсестёр и других сотрудников клиники, которые помогают создать уютную и комфортную атмосферу для каждого посетителя стоматологии.

Специалисты клиники ДЕНТЕКС помогли уже тысячам пациентов. Мы используем только европейские и американские технологии, следим за стоматологическими новшествами и обеспечиваем высокий уровень и качество проводим услуг!

С нами Ваша улыбка засияет здоровьем и красотой!

Этцель-А.А.

ЭТЦЕЛЬ АРТУР АНАТОЛЬЕВИЧ